Но.221, зона индустриального развития Хи-техника Хефай бульвара Мингчуан, Хефай, Китай
Главная Продуктыпластичная машина сортировщицы цвета

РК10-64С повторно использовало машину пластикового хлопь оптически сортируя, с 10 парашютами, 640 каналов

РК10-64С повторно использовало машину пластикового хлопь оптически сортируя, с 10 парашютами, 640 каналов

    • RC10-64X recycled plastic flake optical sorting machine,with 10 chutes,640 channels
    • RC10-64X recycled plastic flake optical sorting machine,with 10 chutes,640 channels
    • RC10-64X recycled plastic flake optical sorting machine,with 10 chutes,640 channels
  • RC10-64X recycled plastic flake optical sorting machine,with 10 chutes,640 channels

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Сертификация: CE,3C,ISO9001,IS014001

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1
    Цена: 15000-90000USD
    Упаковывая детали: Деревянная упаковка случая и вакуума
    Время доставки: 10 ДНЕЙ
    Условия оплаты: TT, L/C, D/A, D/P, западное соединение
    Поставка способности: 5000 Комплектов в год
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Применение: оптически сортировать для девственной пластмассы и повторно использовать пластмассу Тип: повторно использованная машина пластикового хлопь оптически сортируя

    Сортирующ материалы и извлекать загрязняющие елементы в пластмассах повторно используя индустрию

    Больше и больше процессоры пластмасс поворачивают к повторно использовать. Не только это сохраняет энергию, но используемые пластмассы часто дешевле чем их новые двойники также. Однако, повторно использовать используемые пластмассы только выгодное рискованое начинание если материал ранее был отделен в однородные части цветом и типом для того чтобы жить до высококачественных стандартов. Наши сортируя системы там отрегулировать эту работу – с точностью, надежностью и эффективностью.

    Жонке Оптический-электронное один из ведущих специалистов для промышленных пластмасс-сортируя машин и систем. Наши системы надежно дифференцируют материалы используя различные типы сенсорной техники и эффективно отделяют материальные подачи в однородные части цветом и печатают.

    Детали

    Почему пластмасса повторно использована?

    Пластмасса произведена главным образом от нефти, которая ограниченный ресурс. Пластмассы которые не повторно использованы кончаются вверх в местах захоронения отходов или в природе, где они служат как долгосрочные источники загрязнения, в виду того что они не разлагают или не делают настолько только очень медленно. Поэтому необходимо повторно использовать отход пластмассы в дружественном к эко пути или взять тепловую энергию по крайней мере через испепеление.

    Повторно использовать сохраняет энергию, хорош для окружающей среды и экономический тоже, по мере того как повторно использованные материалы часто дешевле чем новые одни. Кроме того, оно помогает делам которые отростчатые пластмассы стать более независимым от ископаемых растущих расходов исходного сырья и валика сырья. Повторно использованные пластмассы могут служить как равная замена для новых, основанных на незрел масл материалов в много применений. К тому же, их можно повторно использовать в много путей. Например, бутылки ЛЮБИМЦА можно повернуть в бутылки ЛЮБИМЦА (принцип бутылк-к-бутылки) или волокна ткани, полистироль можно повернуть в ручки, и КД могут преобразовать в кожух компьютера.

     

    Что проблемы?

    Пластмассы собранные для повторно использовать должны иметь высокую степень очищенности. Только после этого можно их экономически повторно использовать и ввести как высококачественные материалы назад в цикл продукции. Однако, сортировать некоторые пластмассы может установить сложные требования на сортируя системе. Наши разъединение и системы сортировать извлекают загрязняющие елементы, как металлы, деревянные или екстранеоус пластмассы, из материала и отделяют смешанные материальные подачи в однородные части цветом и печатают. Для обеспечения безопасного обнаружения, системы оборудованы с ультракрасными датчиками и камерами ККД высоко-разрешения, например.

    Что преимущества наших систем?

    Жонке Оптический-электронное один из лидеров рынка в поле удаления загрязняющего елемента и технология сортировать с 2002. Мы начинаем стандартные решения так же, как полные изготовленные на заказ решения для пластмасс-повторно используя компаний в частности и покрываем весь ряд удаления и сортировать загрязняющего елемента. Это удлиняет от сортируя системы конструированной для регуляции пластиковых хлопь и лепешки.

    Наши сортируя системы работают с точностью, скоростью и эффективностью. Лучшее материальное качество, большие уровни объема и меньше потери добавочного значения материального роста. В результате приобретение оборудования амортизирует быстро. Машины могут также надежно отрегулировать комплекс сортируя задачи. Они используемые материалы пре-вида, выполняют качественные проверки, так же, как вид или отделяют следующее:

    • Цвета
    • Металлы
    • Пластмассы, как ЛЮБИМЕЦ, ХДПЭ, ПВС и еще многие
    • Загрязняющие елементы, как древесина, бумага и биопластикс

    Все системы Жонке Оптический-электронные имеют модульное проектирование. В зависимости от применения, компоненты которые необходимы для специфической сортируя задачи можно совместить в одной машине.

     

    Какие продукты или материалы сортированы?

    Системы Жонке Оптический-электронные отборные дробят, пластмасса перезатачивает или части − «хлопьев» пластиковые которые созданы в течение процесса повторно использовать бутылки ЛЮБИМЦА. Гранулятор шредс бутылки на заводе по переработке вторичного сырья. После этого шага, сортируя система отделяет части цветом и извлекает загрязняющие елементы. Это приводит в однородном дробит основанный на цвете и печатает, который можно повернуть в новое, изделия высокого качества. Повторно использующ тарифы до 100 процентов возможен с пользой систем Жонке Оптический-электронных для повторно использовать пластмассу.

     

     

     

    Повторно использованный пластиковый оптически сортировать Машин-через значительные инвестиции в научных исследованиях и разработки, Жонке начинал современную технологию которая позволяет ресиклерс увеличить спасение и очищенность их повторно использованных пластмасс и уменьшить количество многоразового материала который кончается вверх в лл fi земли каждый год.

    Жонке активно в много зон пластмассы повторно используя от корабля упаковки, конструкции, электронных/электрических (ВЭЭЭ), Конц--жизни (ЭЛВ) к нефтехимическим промышленностям, снабжая решения большинств культ ди ffi и трудные применения.

    повторно использовать сортировать

    Повторно использованный пластиковый оптически сортируя сортировать Машин-ЛЮБИМЦА

    Решения портняжничанные для того чтобы одеть ваши потребности

    Жонке известно всемирно для поставляя индустрии водя оптически сортируя решения которые увеличивают не только ваши перерабатывающие мощности но также спасение и очищенность вашего повторно использованного ЛЮБИМЦА (рПЭТ) шелушатся. Через удаление излишних цветов, загрязняющие елементы полимера, металлы и материалы, ресиклерс могут быть уверены хлопь рПЭТ самой высокой ранга с близко-чистыми потоками смолы. Всесторонний ЛЮБИМЕЦ сортируя портфолио от Жонке сводит воедино индустрию водя сортирующ технологии обеспечивая ресиклерс с преданными и точными системами обнаружения целясь все главные повторно используя заботы. Используя технологии сочетания из трансмиссиве и отражательные сортируя, наши сортировщицы хлопь оборудованы для нацеливания что-нибудь от цветов удаления излишних, металлов и материалов к удалению загрязняющих елементов полимера так же-в-цвета как ПВК, ПП и ПЭ.

    Сортировщиц хлопь можно также портняжничать в полностью полностью готовое решение включая не только оптически сортируя оборудование но также все вспомогательное оборудование в дополнение к ценной экспертизе автоматизации, инженерства и обслуживания. Поверните к первому отборному поставщику ЛЮБИМЦА сортируя технологию для того чтобы увеличить ваши перерабатывающие мощности, спасение и очищенность сегодня.

    .

    Повторно использованный пластиковый оптически сортируя сортировать Машин-ХДПЭ

    Решения портняжничанные для того чтобы одеть ваши потребности

    ХДПЭ найденный от упаковочных материалов; бутылки молока, крышки бутылки, тензид и бутылки шампуня. Для того чтобы получить законченный вид качества и очищенности, процессору нужно получить близко-чистые потоки смолы. Это достигано через удаление дефектов и материалов. Ряд оптически сортировщиц соотвествует этот. Оборудованный с самым последним в научно-технических прогрессах, типичными дефектами как покрашенные ПЭ и ПП, упаковывая ярлыками, алюминием и древесиной эффектно обнаруживает и извлечется.

     

    Сортировать лепешки

    Решения портняжничанные для того чтобы одеть ваши потребности

    Во время производства пластиковой смолы, продукт часто начинает различные дефекты. Для того чтобы получить вид финиша качества и очищенности, процессору нужно извлечь эти трудные дефекты и материалы. Встреча ряда это требование. Оно оборудован с самым последним в технологии; заказные, высокие камеры определения, обнаружение формы и высокоскоростные выталкиватели. Типичные и трудные дефекты как мельчайшие дефекты пятна, обесцвечивание, уродливые лепешки и комки можно эффектно извлечь.

     

    сортировать уПВК

    Решения портняжничанные для того чтобы одеть ваши потребности

    -отрезки окна уПВК найденный от фабрикаторс окна двойного остекления, тогда как продукт пост-потребителя приходит от подрывания свойств. Это представляет много проблем в сортировать, включая изоляцию черных резиновых частей уплотнения и, более важно, удаление белого кремния, нейлон и резина от белого уПВК перезатачивают. Сортировщицы Жонке оптически идеальное сортируя оборудование для пластиковых процессоров и ресиклерс белого, коричневого и красить. Оборудованный с самым последним в научно-технических прогрессах, ряд эффектно обнаруживает эти как дефекты и материалы, и эффективно извлекает их.

     

    С ядром сортируя технологию, наша пластиковая сортировщица цвета может сортировать что-нибудь. Нашу машину пластикового цвета сортируя можно широко использовать в сортировать хлопья хлопьев бутылки ЛЮБИМЦА, бутылки ХДПЭ/ЛДПЭ, бутылку ПЭ/ПП крышки и инженерство АБС/ПС/ПК пластмасса и так далее.

     

    Повторно использованная пластиковая оптически спецификация сортируя машины

    Модель РК-4 РК-5 РК-6 РК-8
    Каналы 256 320 384 512
    Емкость (т/х) 1.0-2.0 1.3-2..3 1.6-2.6 2.2-3.3
    Сила (кв) 2,2 2,6 3 4
    Напряжение тока (в) 110-250В/50-60Хз 110-250В/50-60Хз 110-250В/50-60Хз 110-250В/50-60Хз
    Сортировать точность 99,99% 99,99% 99,99% 99,99%
    Тариф сброса (неудача: хороший) ≧10:1 ≧10:1 ≧10:1 ≧10:1
    Размер (мм) 1965*1630*2050 2225*1290*1710 2595*1630*2050 3350*1630*2050
    Потребление воздуха (Л/М) 1000-1800 1300-2200 1500-3000 2000-4000
    Вес (кг) 750 880  1050 1400

    Примечание: мы имеем 12 модели для оптически сортируя пластмассы, здесь мы как раз перечисляем 4 модели для ссылки.

     

    Оптически сортировать для повторно использованных пластиковых образцов       

    оптически сортировать для пластмассы

    РК10-64С повторно использовало машину пластикового хлопь оптически сортируя, с 10 парашютами, 640 каналов

    РК10-64С повторно использовало машину пластикового хлопь оптически сортируя, с 10 парашютами, 640 каналов

     

    Повторно использованные пластиковые оптически видео сортируя машины на ЙоуТубе

    https://www.youtube.com/playlist?list=PLYxgvmvoHadW_A8df653tIBlLmNokVoU5

     

     

    Контактная информация
    Zhongke Color Sorter

    Телефон: 86-0551-6385-8817

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты
    Оптически машина сортировщицы для фасолей

    Фасоли красят сортируя машину, сортировщицу цвета ИМПов ульс

    Машина обработки фасолей, фасоли красит машинное оборудование сортировщицы которые сортируют фасоли цветом и формируют,

    Оптически машина сортировщицы для кофе

    Сортировщица цвета ККД ИМПов ульс, оптически сортировщица для ИМПов ульс

    сортировщица цвета кофейного зерна

    Сортировщица цвета кофейного зерна, машина которые сортируют кофейное зерно цветом и извлекают дефекты, разделитель кофе оптически

    Машина, цвет и форма сортировщицы цвета кофейного зерна сортируя в то же время, максимум сортируя точность

    Сортировщица цвета кофейного зерна для сортировать кофе оптически,

    мулти зерна красят сортируя машину, машину кофейного зерна оптически сортируя

    Райс цвет сортировщик машина

    Машина сортировщицы цвета риса ККД, дел цвет дел арроз Макинариа дел компагинадор бланко

    Самая предварительная сортировщица цвета риса с высокой камерой ККД разрешения

    Машина сортировщицы цвета риса, арроз дел ККД дел Компагинадор негра дел цвета

    Дел цвет дел арроз Макинариа дел компагинадор бланко, машина сортировщицы цвета риса ККД

    Отправить запрос

    E-Mail | Карта сайта

    Privacy Policy Китай хороший качество Машина руды сортируя поставщик. Copyright © 2016 - 2019 colorsorter-cn.com. All Rights Reserved.

Home ProductsPlastic Color Sorter Machine

RC10-64X recycled plastic flake optical sorting machine,with 10 chutes,640 channels

RC10-64X recycled plastic flake optical sorting machine,with 10 chutes,640 channels

    • RC10-64X recycled plastic flake optical sorting machine,with 10 chutes,640 channels
    • RC10-64X recycled plastic flake optical sorting machine,with 10 chutes,640 channels
    • RC10-64X recycled plastic flake optical sorting machine,with 10 chutes,640 channels
  • RC10-64X recycled plastic flake optical sorting machine,with 10 chutes,640 channels

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Certification: CE,3C,ISO9001,IS014001

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1
    Price: 15000-90000USD
    Packaging Details: Wooden case and vacuum packing
    Delivery Time: 10 days
    Payment Terms: TT, L/C, D/A, D/P, Western Union
    Supply Ability: 5000 sets per year
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Application: Optical Sorting For Virgin Plastic And Recycling Plastic Type: Recycled Plastic Flake Optical Sorting Machine

    Sorting materials and removing contaminants in the plastics recycling industry

    More and more plastics processors are turning towards recycling. Not only does this save energy, but used plastics are often cheaper than their new counterparts as well. However, recycling used plastics is only a profitable venture if the material has previously been separated into homogeneous fractions by colour and type in order to live up to high quality standards. Our sorting systems are there to handle this job – with precision, reliability and efficiency.

    Zhongke Optic-electronic is one of the leading specialists for industrial plastics-sorting machines and systems. Our systems reliably differentiate materials using various types of sensor technology and efficiently separate material flows into homogeneous fractions by colour and type.

    Details

    Why is plastic recycled?

    Plastic is produced mainly from petroleum, which is a finite resource. Plastics that are not recycled end up in landfills or in nature, where they serve as long-term sources of pollution, since they do not decompose or do so only very slowly. It is therefore necessary to recycle plastic waste in an eco-friendly way or to recover thermal energy at least through incineration.

    Recycling saves energy, is good for the environment and is economical too, as recycled materials are frequently cheaper than new ones. What is more, it helps businesses that process plastics become more independent from fossil feedstock and cushion rising costs of raw materials. Recycled plastics can serve as an equal substitute for new, crude-oil-based materials in many applications. In addition, they can be recycled in many ways. For example, PET bottles can be turned into PET bottles (bottle-to-bottle principle) or textile fibres, polystyrene can be turned into pens, and CDs can transform into computer casing.

     

    What are the challenges?

    Plastics collected for recycling must have a high degree of purity. Only then can they be economically recycled and introduced as high-quality materials back into the production cycle. However, sorting certain plastics can place complex demands on the sorting system. Our separation and sorting systems remove contaminants, such as metals, wood or extraneous plastics, from the material and separate mixed material flows into homogeneous fractions by colour and type. To ensure safe detection, the systems are equipped with infrared sensors and high-resolution CCD cameras, for example.

    What are the advantages of our systems?

    Zhongke Optic-electronic has been one of the market leaders in the field of contaminant removal and sorting technology since 2002. We develop standard solutions as well as complete custom solutions for plastics-recycling companies in particular and cover the entire range of contaminant removal and sorting. This extends from a sorting system designed to handle plastic flake and pellet.

    Our sorting systems work with precision, speed and efficiency. Better material quality, greater throughput levels and less loss of material increase added value. As a result, the purchase of equipment amortises rapidly. The machines can also reliably handle complex sorting tasks. They are used to pre-sort materials, perform quality checks, as well as sort or separate the following:

    • Colours
    • Metals
    • Plastics, such as PET, HDPE, PVS and many more
    • Contaminants, such as wood, paper and bioplastics

    All Zhongke Optic-electronic systems have a modular design. Depending on the application, the components that are necessary for a specific sorting task can be combined in one machine.

     

    What products or materials are sorted?

    Zhongke Optic-electronic systems select granulate, plastic regrind or “flakes” − plastic pieces that are created during the process of recycling PET bottles. A granulator shreds the bottles at the recycling plant. After this step, the sorting system separates the pieces by colour and removes contaminants. This results in homogeneous granulate based on colour and type, which can be turned into new, high-quality products. Recycling rates of up to 100 per cent are possible with the use of Zhongke Optic-electronic systems for recycling plastic.

     

     

     

    Recycled Plastic Optical Sorting Machine-Through substantial investment in research and development, Zhongke has developed state-of-the-art technology that allows recyclers to maximize the recovery and purity of their recycled plastics and reduce the amount of reusable material that ends up in landfill every year.

    Zhongke is active in many areas of plastic recycling from the packaging, construction, electronic/electrical (WEEE), End-of-Life vehicle (ELV) to the petrochemical industries, providing solutions to the most difficult and challenging applications.

    recycling sorting

    Recycled Plastic Optical Sorting Machine-PET Sorting

    Solutions tailored to suit your needs

    Zhongke is renowned worldwide for supplying industry leading optical sorting solutions that maximize not only your processing capacities but also the recovery and purity of your recycled PET (rPET) flakes. Through the removal of unwanted colors, polymer contaminants, metals and foreign materials, recyclers can be confident of the highest grade rPET flake with near-pure resin streams.The comprehensive PET sorting portfolio from Zhongke brings together industry leading sorting technologies providing recyclers with dedicated and precise detection systems targeting all major recycling concerns. Using a combination of transmissive and reflective sorting technologies, our flake sorters are equipped to target anything from the removal unwanted colors, metals and foreign materials to the removal of same-in-colour polymer contaminants such as PVC, PP and PE.

    The flake sorters can also be tailored into a full turnkey solution including not only the optical sorting equipment but also all auxiliary equipment in addition to valuable automation, engineering and service expertise. Turn to the first choice supplier of PET sorting technology to maximize your processing capacities, recovery and purity today.

    .

    Recycled Plastic Optical Sorting Machine-HDPE Sorting

    Solutions tailored to suit your needs

    HDPE is sourced from packaging materials; milk bottles, bottle caps, detergent and shampoo bottles. To obtain a finished sort of quality and purity, a processor needs to obtain near-pure resin streams. This is achieved through the removal of defects and foreign materials.The range of optical sorters meet this requirement. Equipped with the latest in technological advances, typical defects such as coloured PE and PP, packaging labels, aluminium and wood is effectively detected and removed.

     

    Pellet Sorting

    Solutions tailored to suit your needs

    During the manufacturing of plastic resin, the product often develops various defects. To obtain a finish sort of quality and purity, a processor needs to remove these challenging defects and foreign materials.The range meet this requirement. It is equipped with the latest in technology; custom-built, high definition cameras, shape detection and high-speed ejectors. Typical and challenging defects such as minute spot defects, discoloration, misshapen pellets and clumps can be effectively removed.

     

    uPVC Sorting

    Solutions tailored to suit your needs

    uPVC window off-cuts are sourced from double-glazing window fabricators, whereas post-consumer product comes from demolition of properties. This presents many challenges in sorting, including the isolation of black rubber seal fragments and, more importantly, the removal of white silicon, nylon and rubber from white uPVC regrind.The Zhongke optical sorters is the ideal sorting equipment for plastic processors and recyclers of white, brown and coloured. Equipped with the latest in technological advances, the range effectively detects these as defects and foreign materials, and efficiently removes them.

     

    With the core sorting technology ,Our plastic color sorter can sort anything.Our plastic color sorting machine can be widely used in sorting PET bottle flakes,HDPE/LDPE bottle flakes,PE/PP bottle caps and ABS/PS/PC engineering plastic and so on.

     

    Recycled Plastic Optical Sorting Machine Specification

    Model RC-4 RC-5 RC-6 RC-8
    Channels 256 320 384 512
    Capacity(t/h) 1.0-2.0 1.3-2..3 1.6-2.6 2.2-3.3
    Power(kw) 2.2 2.6 3 4
    Voltage(V) 110-250V/50-60Hz 110-250V/50-60Hz 110-250V/50-60Hz 110-250V/50-60Hz
    Sorting accuracy 99.99% 99.99% 99.99% 99.99%
    Rejection rate(bad:good) ≧10:1 ≧10:1 ≧10:1 ≧10:1
    Dimension(mm) 1965*1630*2050 2225*1290*1710 2595*1630*2050 3350*1630*2050
    Air consumption(L/M) 1000-1800 1300-2200 1500-3000 2000-4000
    Weight(kg) 750 880  1050 1400

    Remark:we have 12 models for optical sorting plastic,here we just list 4 models for reference.

     

    Optical sorting for recycled plastic samples       

    optical sorting for plastic

    RC10-64X recycled plastic flake optical sorting machine,with 10 chutes,640 channels

    RC10-64X recycled plastic flake optical sorting machine,with 10 chutes,640 channels

     

    Recycled Plastic Optical Sorting Machine Videos on YouTube

    https://www.youtube.com/playlist?list=PLYxgvmvoHadW_A8df653tIBlLmNokVoU5

     

     

    Contact Details
    Zhongke Color Sorter

    Tel: 86-0551-6385-8817

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products